Дизайн второй генерации японского кроссовера прошел сертификацию в Федеральном институте промышленной собственности

Новый Juke, который у европейских дилеров появился в ноябре, построен на той же платформе, что и Renault Captur. В сравнении с первым поколением его длина увеличилась на 85 мм до 4 210 мм, что добавило простора в салоне.

С какими моторами Juke будет продаваться в России, станет известно после получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). В странах ЕС базовым агрегатом стал трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л на 117 л. с. Трансмиссия — шестиступенчатая механическая либо семидиапазонная преселективная с двумя сцеплениями.

Самая доступная модификация Nissan Juke в Европе оценена примерно в 1 430 000 рублей по нынешнему курсу.

Между тем в декабре по результатам краш-тестов Euro NCAP новый кроссовер набрал максимальные пять звезд.

В лобовом столкновении с частичным перекрытием Juke заработал 7,8 баллов из 8 возможных, с полным перекрытием — 7,4, за подголовники — 1,6, тогда как за два боковых удара — 15,3 балла.

Защита взрослых пассажиров оценена на уровне 94%, детей — 85%, пешеходов — 81%. Электронные системы безопасности эксперты Euro NCAP оценили в 73%. Что касается автоматического торможения, оно отлично сработало во всех испытаниях.




Loading…