Компания предлагает посмотреть, как будет выглядеть электрический спортивный автомобиль будущего с нулевым уровнем выбросов.
Владение автомобилем, который не оказывает вредного влияния на окружающую среду, не означает, что необходимо забыть об удовольствии, получаемом от вождения, считают в Nissan. Длинный ниспадающий капот, панорамное ветровое стекло с характерной линией изгиба, компактный пассажирский салон, низкая посадка и развитые крылья, под которыми скрываются колеса на шестиспицевых дисках со сверхнизкопрофильными шинами — ESFLOW, безусловно, выглядит как спорткар.
В облике новинки отчетливо просматриваются черты классических и современных спортивных автомобилей Nissan. Под кузовом из композитных материалов находится алюминиевое шасси, разработанное специально для данного концепта. Электромотор и трансмиссия, используемые на нем, аналогичны технологиям, используемым на Nissan LEAF, однако все настройки сделаны для спорткара.
ESFLOW — заднеприводный автомобиль с двумя электромоторами. Пропорции автомобиля позволили расположить электромоторы над задней осью, внутри колесной базы. Эти моторы независимо друг от друга приводят в движение левое и правое колёса, за счет чего достигаются отличная устойчивость и управляемость автомобиля, а также высокий уровень рекуперации энергии. Благодаря высокому крутящему моменту, развиваемому электромоторами, электромобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч менее чем за 5 с.
Электромоторы питаются от ламинированных литий-ионных аккумуляторных батарей, подобных тем, что используются в модели Nissan LEAF. Однако в ESFLOW они располагаются вдоль передней и задней осей. Такое расположение аккумуляторных батарей позволило создавать симметричное распределение нагрузки на шасси и расположить центр тяжести на уровне бедер водителя. Такая оптимальная развесовка позволяет электромобилю проходить без подзарядки более 240 км.
Сиденья интегрированы в конструкцию задней перегородки кузова, что позволило отказаться от массивного каркаса. Но удобную посадку и расположение за рулём каждый водитель сможет найти благодаря возможности регулировок рулевого колеса и педального узла, не имеющих механических связей. Сиденья обиты кожей и перфорированной замшей золотистого оттенка, в то время как для отделки дверей используется кожа и замша тёмно-голубого оттенка. Сочетание голубого и золотистого оттенков, напоминающее искры, повторяется в отделке панели управления. Для ее оформления также используются вставки из серебристого карбона, На панели также установлены четыре многофункциональных ЖК-дисплея.
На автомобиле можно ездить не только в городе, но выбираться за его пределы и даже ездить в горы. Там ESFLOW окажется особенно удобен, так как при подъеме в горы у водителя открывается прекрасный вид, а при длинных спусках по горным серпантинам ESFLOW тормозит, преобразуя энергию движения в электричество, которое позже используется на подъёмах и на равнине. Вечером нет необходимости ехать на заправку, так как электромобиль заряжается от домашней электросети.