Популярная модель третьего поколения во всех версиях получила электрические моторы
Первая европейская машина Nissan, построенная на свежей платформе CMF-C, поначалу будет предлагаться с так называемыми «мягкими» гибридными силовыми установками из 1,3-литрового турбомотора и стартер-генератора. Базовая переднеприводная версия мощностью 140 л. с. идет с шестиступенчатой механической коробкой передач, 158-сильный вариант — с бесступенчатым вариатором, а также передним либо полным приводом.
В течение года на рынок выйдет принципиально новая модификация — 1,5-литровый ДВС будет использоваться в качестве генератора, тогда как в движение автомобиль будет приводить электрический мотор. Такой гибрид мощностью 190 л. с. получит систему e-Pedal, которая позволит управлять разгоном и торможением только педалью газа.
При этом, третий Qashqai оказался не только на 41% прочнее, но и на 60 кг легче второго поколения машины.
В топовых версиях новинка получит беспроводную зарядку для смартфоно, 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, проекционный дисплей диагональю 10,8 дюйма, 9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, которая в свою очередь получила поддержку Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление и трехмерную навигацию.
Кроме того, для Qashqai станет доступна «умная» система полуавтоматического управления, которая в опасных ситуациях сможет самостоятельно тормозить и разгонять автомобиль.
В Европе новый Nissan Qashqai появится до конца текущего года. Напомним, второе поколение кроссовера у нас предлагается по цене от 1 413 000 рублей. Все комплектации и цены смотрите в нашем каталоге.