Состоялась премьера следующего поколения флагманского седана — пока без цен

В сравнении с предыдущим S-Class, новинка увеличилась в размерах, что позволит пассажирам чувствовать себя в салоне свободнее. Так, короткобазный вариант теперь составляет в длину 5 179 мм, длиннобазный — 5 255 мм. Багажник также увеличился на 20 л.

На первых порах у нового флагмана будут только шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы мощностью от 330 до 435 л. с. в сочетании с девятидиапазонной автоматической коробкой передач. Самый быстрый вариант способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,9 с. При этом максимальная скорость у всех версий ограничена электроникой на 250 км/ч.

Впоследствии ожидается выход S-Class с мотором V8, а также гибридной силовой установкой, которая позволит только на электричестве проезжать до 100 км.

К слову, новый S-Class стал самым обтекаемым за всю историю модели — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,22, что позволило улучшить динамику и экономичность.


Полноуправляемое шасси — задние колеса способны поворачиваться на угол до 10 градусов — обеспечит отличную маневренность в городских условиях. А для скоростных трасс предусмотрена система полуавтоматического управления, которая появится в 2021 году.

Что касается оснащения, «эска» получила информационно-развлекательную систему MBUX второго поколения. Помимо голосового управления на 27 языках и дополненной реальности, она имеет в своем арсенале функцию слежения за пассажирами в салоне: к примеру, если водителю помешает солнце при движении назад, система автоматически опустит шторку.

Также в числе люксовых опций значатся фильтрация воздуха, передние сиденья с массажем, музыкальная 4D-система с 30 динамиками, а также фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров и продвинутая защита от бокового столкновения.

На домашнем рынке новый Mercedes-Benz S-Class появится осенью. Прайс-лист будет обнародован ближе к запуску продаж.

 



Loading…