На моторшоу в Нью-Йорке британская марка показала главную новинку — XF с новым «лицом».

Машина в новом исполнении получила «прищур» фар, который с легкой руки шеф-дизайнера Jaguar Яна Каллума впервые примерил последний XJ. И без того успешный XF — модель получила более 80 наград за характеристики и дизайн, — за счет более динамичного облика должен привлечь еще больше внимания, считает производитель.

В том числе молодежи, для которой Jaguar приготовил отдельный сюрприз — три варианта агрессивных бамперов и юбок, в том числе новый экстерьер топ-версии XFR. Современный образ дополняют полностью светодиодные огни, спереди — биксенон, и новые колеса на 17–20".

В салоне из нового — сиденья и полноцветная жидкокристаллическая приборная панель повышенной четкости. Кроме того за доплату можно поставить аудиосистему Bowers & Wilkins с 17 динамиками мощностью 1 200 Вт.

Что касается двигателей, то и здесь есть новинка — 2,2-литровый турбодизель, разработанный инженерами Ford и уже использующийся на Land Rover Freelander 2. Мощность агрегата — 190 л. с. (450 Нм), коробка передач — восьмидиапазонный автомат.

С этим мотором XF разгоняется 0-96 км/ч за 8,0 с и способен достигать максимальной скорости 225 км/ч. Средний расход солярки при этом не должен превышать 5,4 л/100 км — это рекордный показатель в истории Jaguar. Выбросы углекислого газа модели составляют 149 г/км («Евро-5»).