В Нью-Йорке показали самую быструю «ешку» с новым маленьким двигателем.
Если предыдущий E 63 AMG оснащается атмосферным 6,2-литровым V8 на 525 л. с. и 630 Нм, то новый — 5,5-литровым V8 и теперь с двойным турбонаддувом.
Агрегат доступен в двух версиях: на 518 л. с. и 700 Нм, который разгоняет машину 0-100 км/ч за 4,4 с и до максимальных 250 км/ч, и на 550 л. с. с пакетом AMG Performance Package — такой E-Class с места до сотни едет за 4,3 с и развивает 300 км/ч.
К новому двигателю E 63 AMG получил и новый семидиапазонный автомат AMG SpeedShift MCT со сцеплением вместо гидротрансформатора. Эта трансмиссия получила функцию Stop-Start и 4 алгоритма работы. Подвеска — адаптивная, трехрежимная.
Кроме того в арсенале новинки новый электромеханический усилитель руля, а за доплату доступна облегченный на 40% тормоза с керамическими дисками от флагманского суперкара SLS AMG.
У дилеров в США обновленный Mercedes E 63 AMG появится осенью, о европейских продажах пока информации нет.