Для премьеры новой линейки Impreza японская компания выбрала Нью-Йоркское моторшоу.

Между тем несколькими днями ранее на Шанхайском автосалоне был представлен прототип XV — предтеча внедорожной версии Impreza XV. Машины получили новый «рубленый» дизайн в новом корпоративном стиле.

По сравнению с предыдущим поколением машины колесная база выросла на 2 см, остальные габариты существенно не изменились. Инженеры Subaru приложили усилия к снижению массы — экономия составила около 50 кг, при это жесткость кузова повысилась на 25% благодаря высокопрочным сталям.

В Старом Свете новая Impreza получит новый атмосферный 1,6-литровый мотор (характеристик пока нет). Автомобиль можно будет оснастить двумя типами трансмиссии — либо механической КП и симметричным приводом 4×4 с вискомуфтой, либо бесступенчатым вариатором, агрегатированным с электромеханической муфтой.

Будут ли у новой Subaru Impreza самые горячие версии WRX/WRX STi пока не говорят. Продажи «обычных» версий в кузовах седан и хэтчбек начнут с США — там они появятся в августе. Насчет Европы информации пока нет.