Компания обновила седан и заявила, что "легче в этом классе не бывает".

Компания Cadillac провела на автосалоне в Нью-Йорке мировую премьеру седана CTS нового поколения. По словам автопроизводителя, модель является самой легкой в классе. При массе в 1640 килограммов новинка на 70 кг легче схожей по мощности четырехдверной BMW 528i, на 80 - Lexus GS 250, на 95 - Mercedes-Benz E 300 и на 100 кг легче Audi A6 с 310-сильными бензиновым мотором, полным приводом и «роботом». Распределение массы по осям у CTS составляет 50:50.

Новый CTS стал на 137 мм длиннее (4966 мм) на 9 мм шире (1833 мм), и на 19 мм ниже (1454 мм), а колесная база увеличилась на 31 мм (до 2911). При этом объем багажника стал меньше на 31 литр и теперь достигает 388 литров. Модель построена на заднеприводной платформе GM Alpha (уже используется для ATS) с передней алюминиевой подвеской типа MacPherson и задней пятирычажкой, которая по большей части сделана из стали. Также предусмотрена возможность установки полного привода.

Новинка будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами. Самый мощный – 3,6-литровая V-образная «шестерка» с двумя турбинами, мощностью 425 л.с. и 583 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией (это первый «Кадиллак» с такой коробкой). С места до 96 км/ч седан разгоняется за 4,6 секунды.

Кроме этого седан будут продавать с 325-сильной атмосферной шестеркой 3.6. Машины с таким двигателем и задним приводом предложат с восьмиступенчатым «автоматом», а с полным приводом – с шестиступенчатым. Младший двигатель в линейке – 275-сильный двухлитровый наддувный агрегат – сочетается исключительно с шестидиапазонной автоматической коробкой.

Специалисты Cadillac также оснастили CTS нового поколения адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control, которые в зависимости от дорожных условий способны самостоятельно менять жесткость.

CTS нового поколения имеет в арсенале адаптивный круиз-контроль, системы помощи при экстренном торможении, предупреждения о возможном столкновении спереди, предупреждения о выезде из полосы движения и контроля слепых зон. Также новинка стала первым Cadillac, который получил функцию автоматической парковки. Во время ее активации водитель управляет только подачей газа и тормозами.

Список оборудования седана включает в себя 20-диапазонные электрорегулировки передних кресел, электрический стояночный тормоз, подогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев рулевого колеса, функцию дистанционного запуска мотора и климатической установки, а также аудиосистему Bose с 11 динамиками, которую за доплату можно поменять на аналог с 13 динамиками. Базовое оснащение также предполагает наличие 10 подушек безопасности и системы OnStar, которая в автоматическом режиме сможет вызвать помощь при возникновении чрезвычайной ситуации.