В линейку модификаций добавилась трековая версия Z/28.

Модель сертифицирована и для использования на дорогах общего пользования. Она выпущена в честь первой модели с аналогичным индексом, появившейся в 1967 году и является самым мощным вариантом Сamaro.

Если классический Camaro Z/28 комплектовался 4,9-литровым бензиновым агрегатом мощностью 290 л.с., то его современный вариант получил атмосферную «восьмерку» от Corvett. Ее объем составляет 7 литров, отдача, по словам представителей производителя, составит «как минимум» 505 л.с., а максимальный крутящий момент будет равен 637 Нм.

По словам разработчиков, для создания версии Z/28 внесено более 200 изменений. Купе стало почти на 136 кг легче «заряженной» версии ZL1. Этого удалось добиться за счет удаления шумоизоляции салона, отделки багажника, динамиков аудиосистемы, кондиционера (доступен только как опция), противотуманных фар, а также благодаря установки более легкого и компактного аккумулятора, более тонкого заднего стекла (толщиной 3,2 мм против 3,5 мм у базовой машины) и 19-дюймовые колесные диски, позволивших не только снизить неподрессоренные массы на 19 кг (по сравнению с 20-дюймовыми колесами Camaro SS и ZL1), но и уменьшить центр тяжести на 33 мм.

Z/28 появится в продаже на американском рынке весной 2014 года.