Автомобиль поставляется в Россию только с полным приводом.

До российского рынка добрались обновленные универсал и четырехдверное купе Mercedes CLS. Стартовая цена обеих моделей одинакова, но в линейке купе на одну модификацию больше.

Базовая версия CLS 250 комплектуется двухлитровым дизельным четырехцилиндровым мотором мощностью 204 л.с. Приобрести автомобиль можно по цене от 2 млн. 550 тыс. руб.

Более продвинутые CLS 350 с 249-сильным дизелем или CLS 400 с бензиновым мотором мощностью 333 л.с. обойдутся потенциальным покупателям в 2 млн. 840 тыс. руб.

В 3 млн. 920 тыс. руб. оценено купе CLS 500, под капотом которого скрывается «табун» из 408 «скакунов». Для универсала подобной модификации не предсмотрено.

Помимо этого, предусмотрены две «заряженные» версии от ателье AMG. Эти автомобили оснащаются 5,5-литровыми агрегатами, в зависимости от версии выдающими 557 или 585 л.с. Более «скромный» Mercedes CLS 63 AMG оценен в 4 млн. 990 тыс. руб. За топовый CLS 63 AMG S придется заплатить не менее 5 млн. 490 тыс. «деревянных».

Все Mercedes-Benz CLS, доступные российским потребителям, оснащаются системой полного привода. В списке базового оснащения числятся передний и задний парковочный радар, система контроля «слепых» зон, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, система «старт-стоп», круиз-контроль, аудиосистема, многофункциональное рулевое колесо, биксеноновые фары и система стабилизации.