«Первый южнокорейский суперкар», разработка которого началась еще 9 лет назад, оказался готов к производству только сейчас.

Как сообщает производитель, недавно поглощенный компанией Oulim Group (прежняя фирма называлась Proto Motors), мотор Spirra располагается внутри колесной базы, а кузов, выполненный из карбона, навешен на трубчатую пространственную раму.

Заднеприводное купе оснащается 2,7-литровым V6 производства Hyundai в четырех вариантах мощности в зависимости от типа турбонаддува: 173 л. с. (245 Нм; 0-100 км/ч за 6,8 с, максималка — 212 км/ч), 325 л. с. (471 Нм), 395–414 л. с. (490 Нм) и 444–493 л. с. (539 Нм). С классической шестиступенчатой механикой самая мощная Spirra должна разгоняться 0-100 км/ч за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости 310 км/ч.

О цене, географии и сроках начала продаж Oullim Spirra пока ничего не сообщается.