Четырехдверный Gran Turismo, не отказываясь от спортивности и элегантности, укладывается по выбросам в 159 г/км.

Новый Gran Turismo сочетает общую мощность 380 л. с. с расходом топлива 6,8 литра на 100 километров в цикле NEFZ (новый европейский испытательный цикл). Таким образом, Panamera S Hybrid не только является самым экономичным Porsche всех времен, но и демонстрирует значительно лучшие показатели расхода топлива и выброса CO2, чем все остальные серийные гибридные автомобили в классе люкс.

Эти значения достигаются благодаря разработанным специально для Panamera опциональным всесезонным шинам Michelin с дополнительно сниженным сопротивлением качению. Но даже с серийными шинами расход топлива новой гибридной модели Porsche, составляющий 7,1 л/100 км в цикле NEFZ, а выброс CO2 — 167 г/км, находится на не имеющем себе равных в классе низком уровне.

Panamera S Hybrid устанавливает стандарты динамических характеристик как для классических, так и для гибридных автомобилей. Разгон с места до 100 км/ч модель завершает за 6,0 с, максимальная скорость достигается при 270 км/ч. Запас хода в чисто электрическом режиме составляет около двух километров, движение в этом режиме в зависимости от ситуации возможно со скоростью до 85 км/ч.

Кроме того, гибридный привод Porsche является единственной в мире системой, которая позволяет реализовать дополнительные потенциалы расхода топлива при более высоких скоростях благодаря движению накатом на автомагистралях и загородных шоссе. При скоростях до 165 км/ч (Cayenne S Hybrid: 156 км/ч) на фазах без использования мощности привода двигатель внутреннего сгорания отсоединяется от трансмиссии и выключается.




Panamera S Hybrid приводится в движение двигателями, которые уже оправдали себя в Cayenne S Hybrid: основной привод осуществляет трехлитровый компрессорный двигатель V6 мощностью 333 л. с. его поддерживает электродвигатель мощностью 47 л. с. Оба двигателя могут приводить в движение машину самостоятельно, либо вместе. Кроме того, электродвигатель служит в качестве генератора и стартера.

Вместе с разделительной муфтой он образует компактный гибридный модуль, расположенный между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач. Электродвигатель соединен с никель-металгидридной батареей (NiMh), в которой накапливается электроэнергия, полученная при торможении и движении. В качестве трансмиссии используется известная по моделям Cayenne восьмиступенчатая Tiptronic S с широким диапазоном передаточных чисел.

Гибридная модель в базовой комплектации оснащается пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами PASM, усилителем Servotronic и задним стеклоочистителем. Кроме того, новый Gran Turismo имеет инновационную концепцию индикации от Cayenne S Hybrid, которая предоставляет водителю важную информацию об особых режимах движения с гибридным приводом.

Panamera S Hybrid появится на рынке в июне 2011 года, его цена в России, включая НДС и оснащение, соответствующее особенностям рынка, составляет 5 863 000 рублей.