В Париже представлен электрический хэтчбек, на 90% готовый к массовому производству. Оставшиеся 10% растянутся до середины 2012 года.


В длину ZOE чуть больше 4 м и весит вместе с блоком литий-ионных аккумуляторов 1 392 кг. Электромотор мощностью 80 л. с. (222 Нм) разгоняет машину 0-100 км/ч за 8,1 с. Максимальная скорость — 135 км/ч.
Зарядить батареи на 100% удастся только за 6-8 часов. Однако технология Renault позволяет также за 10 мин получить энергии на 60 км пробега, либо за 30 мин восполнить заряд до 80%, либо найти «заправку» Quickcharge, где батареи не перезаряжают, а меняют на другие всего за 3 мин.
На прототипе Zoe представлен продвинутый климат-контроль: он сам следит за поддержанием в салоне комфортного для человека уровня влажности и перестает забрирать воздух с улицы, если датчики зафиксируют токсичные вещества. Есть еще одна интересная штука — «умный» ароматизатор воздуха: выбирает запах в соответствии с дорожной ситуацией — например, тонизирующий для ночного вождения.
Судя по всему Renault Zoe станет основой для четвертого поколения модели Clio. Напомним кстати, что название для новинки далось компании нелегко: ее вызвали в суд по иску полной тезки электрокара — Зои Рено.