Группа «Онэксим» разместила в блоге фотографии фрагментов кузова двух будущих гибридов.

Гибриды разрабатываются в рамках проекта «Городской автомобиль». Дизайн представленных "машин" кардинально отличается от эскизов, показанных весной.

Предполагается, что снаряженная масса одного из автомобилей составит не более 700 кг, максимальная скорость – 120 км/ч, а кузов предполагается изготавливать из алюминия. Гибридная силовая установка будет построена на основе двигателя рабочим объемом 600 куб см, который будет расходовать порядка 3,5 л топлива на 100 км пути. Суммарная мощность двух электродвигателей, приводящих индивидуальные колесные редукторы – около 50 кВт или 68 л. с. Ориентировочная стоимость машины - 300-450 тыс. рублей.

Но, судя по новым тизерам, будет и второй автомобиль. На одной фотографии представлен силуэт будущего семейного хэтчбэка. «Вид сбоку ночью в полнолуние», — шутят в компании. Но неожиданно был опубликован и фрагмент задней части трехдверного кроссовера, о котором ранее ничего не сообщалось.

В апреле руководитель проекта «Городской автомобиль» Андрей Бирюков встречался с представителями итальянского ателье Giugiaro, одним из мировых лидеров в области автомобильного дизайна. Также известно, что над разработкой внешнего вида автомобиля трудятся российские специалисты из фирм Cardi и «Русский автомобильный дизайн». Но нарисовал тизеры — неизвестно.

Подходит к концу и прием конкурсных заявок на лучшее название нового гибрида. Интернет-пользователи уже направили более 7 тысяч вариантов. Среди потенциальных есть такие как «Прохор», «Проша», «Малина», «Клюква», «Валдай». «Имена трех финалистов будут объявлены 1-го сентября 2010 г. Победителя конкурса выберет народ в ходе телевизионного шоу 10 сентября 2010 г. путем звонков по номерам, соответствующим одному из трех финалистов», — сообщают в проекте «Городской автомобиль».

Прототипы будущих автомобилей планируется представить в конце 2010 года, начало строительства завода намечено на январь 2011 года, а запустить серийное сборочное производство мощностью 10 тысяч машин намечено на середину 2012 года.

Предполагается, что две трети необходимых для производства автомобиля компонентов будут производиться в России. Сборку самих автомобилей планируется организовать в России, однако не исключено, что некоторые компоненты (или работы), будут проводиться иностранными компаниями: в настоящее время получено около 300 предложений о сотрудничестве от различных компаний, в том числе зарубежных.

Инвестиции в проект достигнут 150 млн. евро, однако известно, что на разработку одного нового автомобиля уходит обычно не мене 1 млрд. долларов.