Корреспондент журнала «Автомобили» одним из первых в России прокатился на серийном купе на базе KIA Cerato.

Интерьер KIA Koup

Да, именно так — Koup: первая буква обозначает «KIA», остальное досталось от анлийского слова «coupe». В сравнении со своим прародителем седаном Cerato «купешка» на 50 мм короче, на 10 мм меньше по ширине и ниже на 60 мм. Экстерьер Koup красив и оригинален. Прямо хочется снять шильдик KIA и на его место водрузить что-нибудь исконно немецкое.

Правда, это желание напрочь отпадает после того, как побываешь за рулем Koup. Нет, машина великолепна в управлении. Мощности 2,0-литрового мотора — 156 л. с. — вполне хватает, чтобы не чувствовать себя изгоем на дороге. Отделка салона — высокого качества, даже цветомузыка в колонках имеется. Но! Вот это «но», подчеркнем, кране субъективно, однако чего Koup не хватает, так это драйверского фана. Отчего же так?

Об этом читайте в ближайших номерах журнала «Автомобили».

P.S. Кстати, небольшая партия KIA Koup в России появится уже этой осенью.

Одна из главных фишек Koup — отсутствие у дверей рамок.Сзади троим будет тесновато, зато в боковых панелях есть подокотники с подстаканниками.