Французская компания готовит к выпуску новый компактный кроссовер. На автосалон Париж привезли прототип.

Кузов HR1 дизайнеры Peugeot рисовали в новой стилистической концепции, при этом постарались придать машине купеобразные формы. Концепт, который в длину составляет 3 670 мм (почти на 300 мм короче Ford Fiesta) снабдили длинными открывающимися вверх дверями типа «крыло чайки», которые навряд ли будут на серийной машине.

Заднее стекло имеет волнистую форму, как у купе RCZ. В салоне стоят 4 раздельных кресла. Если сложить задние, объем багажника увеличится со 180 до 734 л. А управлять музыкой, навигатором и климатом в HR1 можно посредством специального датчика за рулем, который реагирует на движение руки водителя: он делает «скитания» по многочисленным меню бортовых систем интуитивно понятным.

Двигатель HR1 — это гибридная установка HYbrid4 (как у модели 3008): передние колеса крутит 1,2-литровый 110-сильный турбомотор, задние — электрический мотор мощностью 37 л. с., причем агрегаты могут работать как вместе, так и раздельно. Средний расход бензина, заявленный производителем — 3,7 л/100 км. При этом выбросы углекислого газа составляют всего 80 г/км. Кстати, трансмиссия — управляемая электроникой шестиступенчатая механика с возможностью переключения подрулевыми лепестками.

Когда Peugeot HR1 пойдет в серийное производство, пока не сообщается.