Редкий французский родстер, появившийся в 2000 году, получил особую, еще более дорогую, версию.
Образ первой собственной модели PGO — до этого они выпускали репликары — навеян классическим Porsche 356. В длину Cevennes короче прототипа, однако имеет большую колесную базу. Кузов — из композитов, на стальной трубчатой раме.
Двигатель стоит в центре кузова — бензиновый 2,0-литровый агрегат образца 1980 года от PSA Peugeot Citroen. Снабженный турбокомпрессором он развивает 140 л. с. и 195 Нм. Этого вполне хватает, чтобы 980-килограммовая машина разгонялась с места до 100 км/ч быстрее чем за 7,0 с при максимальной скорости 215 км/ч.
Коробка передач может быть механической пятиступенчатой, в таком случае средний расход бензина составит 8,2 л/100 км, или автоматической четырехдиапазонной, которая снижает экономичность до 8,4 л/100 км.
По умолчанию Cevennes Ultimate Black имеет кондиционер, кожаные сиденья и панели дверей, «музыку» Focal, электропакет, 17-дюймовые колеса. За доплату для новинки можно заказать отделку салона алькантарой или дорогой кожей двух цветов, эксклюзивные цвета кузова, парктроник и сигнализацию.
Эксклюзивный спорткар PGO Cevennes, который компания братьев Жиля и Оливье Прево продает уже более 8 лет, даже в обычной версии стоит под €50 000. Стоимость версии Ultimate Black пока не называется.