Компания расширила верхний сегмент модельного ряда Carrera, дополнив его полноприводными «близнецами».

Таким образом купе и кабриолет 911 Carrera 4 GTS сочетают в себе топ-двигатель мощностью 408 л. с. семейства Carrera GTS с интеллектуальным полным приводом Porsche Traction Management (PTM). Кроме динамики, автомобили привлекательны и с экономической точки зрения: благодаря концепции Porsche Intelligent Performance новые полноприводные 911-е потребляют топлива не более чем соответствующая версия Carrera 4S, расход топлива купе и кабриолета в новом европейском ездовом цикле (NEFZ) остается на уровне 11,0 л/100 км и 11,2 л/100 км соответственно. Кроме того, оба имеют еще более широкое базовое оснащение по сравнению с моделями Carrera 4S.

Основу силового агрегата 911 Carrera 4 GTS составляет 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель Carrera S. В результате переработки впускного тракта мощность выросла на 23 л. с. до 408 л. с. при 7 300 об/мин. Специальная система впуска повышает не только максимальную мощность, но и эластичность и приемистость благодаря оптимизированной характеристике крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах частоты вращения.

Уже при 1 500 об/мин обеспечиваются 320 Нм, а номинальный крутящий момент 420 Нм шестицилиндровый двигатель выдает в широком диапазоне частоты вращения 4 200-5 600 об/мин. Подчеркнуто спортивный звук гарантирует спортивная выпускная система, которая предлагается в базовой комплектации. Она обеспечивает индивидуальное звучание нового Carrera 4 GTS и благодаря оригинальному черному дизайну поверхности выпускных патрубков придает автомобилю неповторимый внешний вид сзади.

При максимальном наборе мощности купе Carrera 4 GTS достигает отметки 100 км/ч за 4,6 с, кабриолет — за 4,8 с. В базовой комплектации Carrera 4 GTS оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, на заказ предлагается семиступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK). При оснащении PDK время разгона с места до 100 км/ч для каждого варианта сокращается на 0,2 с.




Полный привод на Carrera 4 GTS также обеспечивает типичное для Porsche удовольствие от движения с дополнительно повышенной устойчивостью, тягой и управляемостью. Для этого система PTM в любой ситуации с помощью многодисковой муфты направляет оптимальную долю крутящего момента на передние колеса. Кроме того, насколько последовательно Carrera 4 GTS ориентирован на динамику, демонстрирует использование блокировки дифференциала в базовой комплектации. Эта механическая блокировка заднего межколесного дифференциала дополнительно способствует повышению динамики полноприводного автомобиля.

Внешне новые модели Carrera 4 GTS с полным приводом можно отличить от прежних вариантов с задним приводом по некоторым деталям: наряду с обозначением типа на дверях и на задней крышке опознавательным признаком всех моделей с полным приводом является дополнительная светоотражающая полоса между задними фонарями. Общим для моделей Carrera GTS является широкий кузов 911-й серии, в остальном характерный только для полноприводных моделей, и соответствующая колея задних колес.

В базовой комплектации они также оснащаются черными крашеными 19-дюймовыми дисками RS Spyder с центральным креплением и полированным краем обода, на которые сзади устанавливаются шины размерности 305/30 ZR 19. И облицовкой передней части Sport Design с черной крашеной спойлерной кромкой, черными порогами.

Водитель и передний пассажир располагаются на спортивных сиденьях. Дополнительно к различным вариантам кожаной отделки в характерном для GTS стиле в базовой комплектации предлагается подчеркнуто спортивная обивка из алькантары центральной части сидений, обода рулевого колеса, рукоятки рычага переключения передач и стояночного тормоза, ручек дверей, а также крышек и удлинителей карманов в дверях.

Базовая стоимость 911 Carrera 4 GTS купе в России предлагается за 6 095 000 рублей, включая НДС, кабриолет — за 6 638 000 рублей. Обе модели можно будет приобрести у дилеров в России с июля 2011 года.