Новинка — это основа для омологации гоночного болида. Однако на нем можно гонять и по обычным дорогам. В России такой суперкар будет стоить от 7,5 млн. рублей.

Рабочий объем атмосферного мотора RS по сравнению с 911 GT3 увеличился с 3,6 л до 3,8 л, мощность выросла до 450 л. с. (+15 л. с.). Удельная мощность этого двигателя превысила 118 л. с. на 1 л рабочего объема, что является рекордным показателем для атмосферных двигателей. Трансмиссия — облегченная 6-ступенчатая механика с короткоходной кулисой.

В итоге, 0-100 км/ч новинка разгоняется за 4,0 с, а максимальная скорость составляет свыше 314 км/ч.

Модель 911 GT3 RS оснащается подвеской PASM, которая впервые получила имеет более широкую колею не только задних, но и передних колес. На передней оси устанавливаются диски шириной 9" с шинами Michelin 245/35 ZR 19, на задней оси — 12" и резина 325/30 ZR 19.

Особо стоит отметить динамические опоры двигателя: они изменяют свою жесткость и амортизацию в зависимости от ситуации движения, так что при резкой езде управляемость должна быть еще лучше, чем прежде.

Инженеры Porsche улучшили аэродинамику машины: ей служат низкая посадка с обвесом и большой задний спойлер с алюминиевыми опорами. Сзади родство с гоночными «братьями» выдает сдвоенная выхлопная труба из титана. За доплату можно оснастить свой GT3 RS литий-ионный аккумулятор вместо обычного: он позволяет сэкономить более 10 кг веса.

Продажи Porsche 911 GT3 RS начнутся в январе 2010 года. У нас она будет стоить от 7 455 000 руб.