Открытый Boxter в новом кузове оказался самым быстрым и легким Porsche без крыши.

Главное отличие версии Spyder — решение задней части: на капоте появились два характерных «наплыва» и новый спойлер. Воздухозаборники в задних крыльях поменяли свою форму, видоизменился передний бампер.

В салоне Boxster Spyder обосновались легкие сиденья-ковши из карбона. Крыша у новинки — тканевая, и открывать-закрывать ее придется вручную. Причем с закрытой крышей ездить быстро не получится. А если ее демонтировать, то максимальная скорость составит 265 км/ч.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,4 л для новинки форсировали до 320 л. с. (+10 л. с. по сравнению с Boxster S). Благодаря форсировке, а также более скромному весу (-80 кг до 1 275 кг), спайдер в разгоне 0-100 км/ч оказался быстрее родстера на 0,2 с и показывает 4,8 с. Лучшей управляемости будет способствовать более жесткая, чем у Boxter S, подвеска.

Премьера новинки состоится в декабре на моторшоу в Лос-Анджелесе, а продажи начнутся уже в феврале 2010 года. Кстати, уже известна российская цена машины — от 3 735 000 руб.