Новый автомобиль с выдающимися характеристиками появится в феврале 2012 года и будет стоить 5 761 000 рублей.
Увеличенная мощность, усиленные тормоза, опущенный на десять миллиметров кузов и шасси с особыми спортивными настройками, пневмоподвеской и системой PASM — самые важные технические изменения в модели Panamera, на которой теперь можно ездить по гоночной трассе, причем без каких-либо ограничений в ее повседневной эксплуатации.
Самый спортивный из всех Panamera отличается особенным звуком. Отличительными внешними особенностями нового Panamera GTS остается также дизайн передней, задней части и боковых деталей, а также черные контрасты.
Спортивный характер подчеркивают детали интерьера — адаптивные спортивные сиденья, рулевое колесо SportDesign с лепестками для переключения передач и эксклюзивная кожаная отделка GTS с вставками из алькантары.
Panamera GTS оснащен модифицированным атмосферным двигателем V8 объемом 4,8 л, который при 6 700 об/мин развивает мощность 430 л. с. и превышает по мощности двигатель модели Panamera S/4S на 30 л. с. Крутящий момент вырос с 500 до 520 Нм.
Коробка передач Porsche-Doppelkupplung передает мощность двигателя на полный привод (РТМ) без прерывания тягового усилия. Благодаря серийному пакету Sport Chrono передача усилия в результате нажатия кнопки осуществляется особенно динамично. Все это позволяет разогнаться Panamera GTS до 100 км/ч за 4,5 с и набрать максимальную скорость 288 км/ч.
Отличным автомобилем для гоночной трассы делает его, прежде всего, ходовая часть: устанавливаемые серийно адаптивная пневмоподвеска и система Porsche Active Suspension Management (PASM) обеспечивают четкую связь между шасси и кузовом, подстраиваясь к конкретным условиям движения благодаря принудительной и автоматической регулировке высоты кузова над дорогой и регулировке жесткости амортизаторов. Кузов этой модели опущен на десять миллиметров, а амортизаторы стали жестче. В результате повысилась маневренность и спортивность.
Пятимиллиметровые проставки позволяют расширить колею на задней оси, что делает Panamera еще более устойчивым. Необходимое сцепление с дорогой обеспечивают 19-дюймовые передние шины размером 255/45 и задние шины размером 285/40. На новом спортивном Panamera установлена тормозная система автомобиля Panamera Turbo.