Компания Land Rover 6 сентября объявит о начале производства нового, четвертого поколения прославленного внедорожника люкс-класса.
Несмотря на то, что новинка еще ждет мировой презентации, Automobili.Ru уже располагает некоторыми сведениями по новой модели. Четвертое поколение безусловно самого роскошного внедорожника в мире разработано с нуля, но сохранило все основные гены и культовые черты своих предшественников, разрабатываемые вот уже 40 лет. Автомобиль стал легче, мощнее и совершеннее по всем основным позициям. В основе новой модели лежит мощь Land Rover, однако она была разработана полностью с нуля, чтобы стать самым функциональным и комфортабельным Range Rover за всю историю.
Это первый в мире внедорожник с цельным алюминиевым каркасом кузова, который на 39% легче предыдущего стального. Новация позволила уменьшить общую массу автомобиля на 420 (!) кг. Естественно, что алюминиевая платформа заметно улучшает ходовые качества машины и позволяет значительно сократить расход топлива и вредные выбросы в атмосферу.
В дополнение к легкому кузову разработана новейшая, алюминиевая же! конструкция переднего и заднего шасси с полностью пересмотренной пневматической подвеской всех колес. Новая конструкция подвески обеспечивает более устойчивое и уверенное прохождение поворотов с естественным и интуитивно понятным ощущением руля. Комфортного вождение, управляемость и динамика автомобиля существенно улучшены.
Характерную для модели динамику будут обеспечивать современные бензиновые двигатели V8 и дизельные TDV6 и SDV8. Естественно также, что на новую модель поставлена новая система полного привода Land Rover Terrain Response следующего поколения, которая анализирует текущие дорожные условия и автоматически выбирает настройки автомобиля, наиболее подходящие для конкретного покрытия под колесами.
По-прежнему роскошный салон отличают характерные для Range Rover дизайнерские элементы, но выполнен он теперь в новом, современном стиле и полон чистых, элегантных поверхностей, покрытых высококачественной кожей и натуральным шпоном. Пространство для ног в заднем ряду увеличено более чем на 118 мм, что серьезно повышает уровень комфорта пассажиров, а новый опциональный двухместный пакет Executive Class предлагает максимальное удобство на задних сиденьях.
Для обеспечения исключительной надежности и долговечности новая модель прошла изнурительные испытания на асфальтированных дорогах и на бездорожье. Целый парк тестовых автомобилей в течение 18 месяцев преодолел миллионы километров в тяжелейших условиях в экстремальных погодных условиях и на различных дорожных покрытиях в 20 странах, в том числе и в России.
«При создании дизайна нового Range Rover, учитывая более чем сорокалетнюю историю успеха марки, на нас лежала невероятная ответственность по сохранению ДНК этого культового автомобиля, — заявляет Джерри МакГоверн, директор по дизайну Land Rover. — Наша дизайнерская команда приложила огромные усилия, чтобы сохранить элегантные пропорции и чистые линии, которые являются характерной чертой лучших моделей Range Rover».
Джон Эдвардс, бренд директор Land Rover в мире, в свою очередь говорит, что: «В новом Range Rover сохранился изначальный уникальный характер автомобиля — это особое сочетание роскоши, ходовых характеристик и непревзойденных внедорожных возможностей. Однако его совершенно новый дизайн и революционная легкая конструкция, которые позволили нам полностью изменить представление владельцев внедорожников класса премиум о возможностях автомобилей в этом сегменте. Это прорыв вперед в плане комфорта, роскоши и управления».
Продажи нового Range Rover начнутся 17 декабря 2012 года. Заказать машины можно с 7 сентября в салонах официальных дилеров. Первые квоты (декабрь, январь, февраль), в рамках программы лояльности, будут предоставлены владельцам Range Rover предыдущих модельных годов, сообщает российское представительство компании.