Компания Renault новое поколение модели спортивной модели Clio Renaultsport, которое получило к названию индекс 200 — по количеству лошадей под капотом.
Прежний 2,0-литровый бензиновый двигатель для новинки форсировали всего на 3 л. с. — со 197 до 200 сил. Столь малая прибавка в мощности оказывается ощутимой вкупе с доработанной аэродинамикой и сниженном весе.
Clio RS 200 теперь весит 1 204 кг, он получил расширенную колею (на 48 мм спереди и на 50 мм сзади) и вместе с ним увеличенные передний воздухозаборник и задний диффузор.
Плюс к этому увеличилась прижимная сила в том числе и благодаря новому более агрессивному аэродинамическому обвесу. Последний сконструирован по технологиям Формулы-1: воздух входит через сплиттер в переднем бампере, проходит по бокам и далее под днищем в диффузор.
В итоге с крутящим моментом в 215 Нм при 5 400 об/мин Clio Renaultsport 200 разгоняется с места до сотни за 7,0 секунд, максимальная ее скорость составляет 226 км/час. При этом расход топлива, как и раньше, составляет 6,8 л/100 км, выбросы углекислого газа 195 г/км.
К старой гамме цветов прибавились новые вариации. Новинка комплектуется 17-дюймовыми дисками и тормозами Brembo. В салоне из спортивных атрибутов числяться маленьких кожаный руль с прострочкой желтого цвета и почти гоночные сиденья Recaro.
В Европе продажи Renault Clio RS 200 начнуться в июне. Стандартная комплектация будет стоить около €20 800, а версия Cup с облегченной подвеской еще дешевле — €19 800.