Некоторые решения, реализованные на прототипе Morphoz, пойдут в серийное производство

Главная особенность новинки — кузов, который способен изменять длину. В городском режиме его длина составляет 4 400 мм, колесная база, при этом, равна 2 730 мм, тогда как в режиме путешествия они увеличиваются до 4 800 мм и 2 930 мм, соответственно. Таким образом не только освобождается дополнительное пространство для пассажиров и багажа, но и улучшается курсовая устойчивость на больших скоростях.

В основе Morphoz, оснащенного автопилотом третьего уровня, лежит электрическая платформа CMF-EV. Известно, что без подзарядки запас хода составляет порядка 400 км. Другие характеристике не сообщаются.

Между тем компания Renault неподалеку Екатеринбурга открыла школу вождения для любителей так называемых «паркетников». О том, как себя ведет кроссовер Arkana в условиях российской зимы, читайте в репортаже журнала «Автомобили» на нашем сайте.




Loading…