На автовыставке в Женеве компания Renault представила сразу две новые версии модели Megane — «горячее» купе RS и универсал Sport Tourer.

Дизайнеры Renault всегда проводят параллели с Формулой-1. Например, форма воздухозаборника в бампере Megane RS повторяет форму передних спойлеров «королевских» болидов, а этот желтый цвет — визитная карточка формульной команды Renault. В задний бампер интегрирован диффузор и трапецивидная выхлопная труба.

В отличие от обычного купе Megane, версия RS имеет более острое рулевое управление, а также два варианта подвески на выбор — Sport и более продвинутый Cup с дифференциалом повышенного трения. А под капотом оказался уже знакомый турбированный мотор модели Megane R26.R предыдущего поколения, однако его форсировали до 250 л. с. Крутящий момент в 300 Нм достигается уже при 1 900 об/мин, а в максимуме он составляет 340 Нм. О динамике спорткара, к сожалению, пока не рассказали.

Продажи Renault Megane RS должны начаться к осени 2009 года.

Что касается Sport Tourer, то он построен на базе 5-дверного хэтчбека Megane, однако базу для универсала удлинили на 62 мм, а общая длина, в итоге, составила 4 558 мм. Объем багажника варьируется от 524 до 1 595 литров, а в остальном новинка копирует хэтчбек.

В том числе и линейку двигателей, состоящей из пяти бензиновых и пяти дизельных агрегатов. Среди них «засветились» новый 1,4-литровый бензиновый турбомотор (130 л. с. и 190 Нм), а также самый мощный 2,0-литровый мотор мощностью 180 л. с. Дизели мощностью 86, 90 и 106 л. с. очень экологичны — они выбрасывают около 120 г/км. Оставшиеся два дизеля имеют объемом 2,0 л и два варианта мощности: 160-сильный (поставляется с шестиступенчатой механикой) и 150-сильный (с шестидиапазонным автоматом).

Европейские продажи Renault Megane Sport Tourer начнутся в августе этого года.