Разработка призвана представить стиль будущих городских автомобилей французской марки.

Renault представила Twin’Run на 71-м Гран-при Монако. Это настоящий гоночный автомобиль с трубчатым шасси, заимствованным непосредственно из автоспорта, и 320-сильным двигателем V6, как у Megane Trophy. И одновременно Twin’Run, как и его брат-близнец, Twin’Z, — современный вариант городского автомобиля с игривым характером. Оба концепт-кара представляют пятую фазу дизайнерской стратегии Renault, основанной на разных этапах жизни человека. Каждый из концепт-каров по-своему выражает стадию «Игры» и демонстрирует возможности персонализации городского автомобиля, полностью соответствующего своему времени. Такая вот сложная философия модели, придуманная ей производителем.

А если проще: концепт Twin’Run дает представление о стиле будущего городского автомобиля Renault. Носовая часть с крупным фирменным ромбом подчеркивает образ бренда в соответствии с новой концепцией стиля. Twin’Run имеет компактный ультрадинамичный кузов. Колеса, вынесенные на самые края, минимальные свесы и высокая боковая линия подчеркивают динамичность и обещают великолепные ощущения от вождения.

Twin’Run оснащается двигателем V4Y производства Renault-Nissan, который используется в серийных моделях Laguna, Espace и Latitude, в гоночных версиях Megane Trophy. Силовой агрегат V6 объемом 3498 куб. см., устанавливаемый продольно впереди центральной линии задней оси, имеет мощность 320 л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент 380 Нм при 4850 об/мин.

Двойное металлокерамическое сцепление также заимствовано из гонок. На уровне задних колесных арок расположены воздухозаборники. Воздуховодные отверстия рядом с задними огнями помогают охлаждать двигатель. Система охлаждения включает особые полированные алюминиевые трубки, встроенные в пол салона. Двигатель отделяется от места пилота плексигласовой панелью. Для обеспечения оптимальной развесовки, несмотря на расположение двигателя посередине, некоторые компоненты пришлось разместить под капотом. К ним относятся топливный бак, радиатор и гидравлическая система. Это позволило обеспечить неплохое распределение веса в отношении 43/57.

Кузов, выполненный из армированного стекловолокном полиэстера, многое позаимствовал из гонок, включая карбоновое переднее антикрыло, крышу, задние вентиляционные отверстия и колесные арки. Углеродное волокно хорошо смотрится и отличается эффективностью при небольшой стоимости.