Голландским журналистам перепали патентованные изображения интерьера немецкого бестселлера

Golf в Германии – больше, чем автомобиль, больше чем «дас ауто», больше чем основатель класса имени себя. Это образец, по которому уже не один десяток лет поверяют всякого новичка в компактных хэтчбеках. Поверку немецкие журналисты выполняют невзирая на чины и звания, на генетику и конструкцию. Несколько лет назад испытание «гольфом» в первом автомобильном издании страны auto motor und sport с трудом, с натяжкой прошла… «копейка» BMW первого поколения!

Цифры говорят сами за себя. В прошлом году в Германии продано 270 952 «гольфа». Вы только вдумайтесь в эту цифру. Для сравнения, у нас в прошлом году самая популярная Lada Granta разошлась тиражом в 120 182 штуки… Причём, второе место в Германии занял в прошлом году тоже «фолькс» - Passat (97 586 шт.), а третье – тоже «фолькс», только Polo хэтчбек (69 867 шт.). И лишь на скромном четвёртом месте примостился Mercedes-Benz C-klasse…

И разве удивительно, что одной из самых читаемых новостей дня в Германии стала публикация с фотографией интерьера рестайлингового Golf седьмого поколения, появившаяся на нидерландском сайте Autoblog.nl. В этой иллюстрации не проглядывает ничего инновационного, ничего свежего, ничего из ряда вон выходящего, ничего не укладывающегося в привычные бюргерские рамки. Golf since 1974. Гольф будет всегда. Время боится пирамид и VW Golf…

Текст: Сергей Арбузов