Креативная швейцарская фирма предложила целый комплекс мер по борьбе с пробками и загрязнением окружающей среды, в том числе — новый электрокар.
В новом амбициозном проекте Rinspeed помогало несколько компаний. Esoro разработала почти всю техническую начинку. Производитель электроники Rafi создал систему управления автомобилем джойстиком с обратной связью, а фирма VDO — веселую панель приборов.
Сначала о машине. За основу для своего электромобиля спецы Rinspeed взяли модный компакт Fiat 500. Легкое шасси выполнено из стали и композитных материалов. Двигатель развивает 41 л. с. и 130 Нм и питается от немецких литий-ионных батарей Li-Tec Battery.
Максимальная скорость двухместного «малыша», который при длине в 2,6 м весит 980 кг, достигает 120 км/ч, запас хода при 75 км/ч — 105 км. При этом с места до 100 км/ч UC? разгоняется всего за 4,1 с!
Rinspeed мыслит системно, а потому для электромобиля были придуманы специальные железнодорожные вагоны, оснащенные зарядными устройствами, которые позволяют за 20 мин получить запас хода в 50 км. Между тем уже совсем скоро швейцарцы обещают еще более скорую зарядку за 3-5 минут.
Заказывать билеты на спецпоезда — да, спецы Rinspeed подумали и об этом, — можно прямо из электрокара посредством мультимедийной системы от фирмы Harman International: она имеет выход в Интернет по сетям 3G, а также функцию IP-телефонии.
Проект UC? будет представлен на на Женевском автосалоне, который открывается 2 марта. Насчет серийного производства электрокара пока не сообщается.