Дебют нового вседорожного универсала состоялся в Женеве этой весной.

От обычной версии «С-пятого» универсал отличают пластиковый защитный обвес по периметру кузова, рейлинги на крыше, расширенные колесные арки, вмещающие 18-дюймовые диски и шильдик на пятой двери.

Обе версии оснащаются адаптивной подвеской Hydractive III+

Под капотом новинки размещается турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 150 сил или два турбодизеля на выбор: 163-сильный двухлитровый, либо 2,2-литровый агрегат, развивающий 204 «лошади». Все моторы синхронизируются только с 6-скоростным «автоматом».

Стоимость базовой версии начинается от 1 332 000 руб.

Производитель заявляет расход топлива на бензиновой модификации в смешанном цикле всего 7,7 л на 100 км пути при максимальной скорости до 210 км/ч и разгоне до сотни за 10,2 сек. Более мощная дизельная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,6 сек. при этом потреблять топливо она должна не более 6,1 л. Максимальная скорость универсала достигает 225 км/ч.

Основные внешние отличия - шильдик на крышке багажника, рейлинги на крыше и пластиковый защитный обвес кузова

На российском рынке Citroen C5 CrossTourer доступен в двух комплектациях – «Comfort» и «Exclusive».

Универсал доступен в двух комплекиациях

Автомобиль во всех версиях оснащается адаптивной подвеской Hydractive III+, изменяющей дорожный просвет в зависимости от дорожных условий. Также уже в базовой модификации Comfort доступна система курсовой устойчивости ESP, круиз-контроль с ограничителем скорости, бортовой компьютер, предпусковой подогреватель двигателя Webasto, интеллектуальная система противоскольжения и помощи при старте в гору, ABS с системой распределения тормозных усилий, 7 передних подушек безопасности, светодиодные дневные ходовые огни и галогенные адаптивные фары с углом обзора до 75 градусов, переносной фонарик и функция обнаружения автомобиля на парковке. Водительское сиденье имеет поясничную поддержку, задний ряд кресел складывается в пропорции 60/ 40, а задние стекла затонированы. Также автомобиль оснащается двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки, наружными складывающимися зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, датчиками дождя и света, мультифункциональным рулем, аудиосистемой с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth. Руль в версии Comfort обшит кожей, а сиденья – тканью, бесплатной опцией числится подогрев водительского сиденья с массажем. Опционально доступны сигнализация, задние подушки безопасности, электропривод регулировок передних сидений, передний парктроник и камера заднего вида, навигационная система с 7-дюймовым дисплеем, а также комбинированная отделка салона. Стоимость стандартной модификации начинается от 1 млн. 332 тыс. руб.

Ценник на топовую комплектацию Exclusive стартует с отметки 1 млн. 444 тыс. руб. Дополнительно эта версия оснащается поворотными би-ксеноновыми фарами с углом освещения до 105 градусов, электроприводом регулировок сидений с памятью водительского кресла, передним и задним парковочным радаром, электроприводом крышки багажника, многослойными передними боковыми стеклами и комбинированной отделкой салона. За дополнительную плату доступны панорамная крыша, продвинутая аудиосистема с восемью динамиками и сабвуфером, навигация, камера заднего вида и задние многослойные стекла.

В продаже на российском рынке вседорожная версия Citroen C5 CrossTourer появилась с первого мая.