Свежее купе Roma должно напомнить о беззаботных временах середины прошлого века
В ретро-стиле решена, пожалуй, только радиаторная решетка новой Ferrari. В остальном она крайне современна: это «парящие» ходовые огни и узкие фонари на светодиодах, спрятанные ручки дверей, снабженные электроприводами, и аэродинамичный кузов с ярко выраженными крыльями.
Салон разделен на две части центральной консолью с большим экраном мультимедийной системы и уникальным трехсекционным селектором режимов трансмиссии. Перед глазами водителя — цифровая приборная панель, тогда как у пассажира есть свой собственный сенсорный дисплей. Аналогичное решение для пассажирского отсека предлагается на модели Portofino в качестве опции.

Под капотом новинки — турбомотор 3.9 V8 мощностью 620 л. с. (760 Нм), который идет в паре с восьмидиапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением от модели SF90 Stradale.
При массе 1 472 кг заднеприводное купе Roma разгоняется с места до 100 км/ч за 3,4 секунды. Для разгона от 0 до 200 км/ч требуется 9,3 секунды, тогда как максимальная скорость превышает 320 км/ч.
Сроки запуска продаж и цены новой Ferrari Roma пока не сообщаются.
