Автомобиль получил силовую установку мощностью 313 л.с.

Баварцы из BMW официально представили гибридную модификацию xDrive40E кроссовера X5.

В движение автомобиль приводит силовая установка суммарной мощностью 313 л.с. и 450 Нм максимального крутящего момента, соответствующая классу «Евро-6». В ее состав включены четырехцилиндровый двухлитровый турбированный двигатель мощностью 245 л.с. и 113-сильный электромотор. Сочетается с агрегатами 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода. Кроме того, модель получила 9-киловаттный комплект литий-ионных аккумуляторов, расположенных под полом багажного отсека.

С места до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 6,8 сек., а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч. По данным представителей марки, расход топлива модели составит 3,3-3,4 л. бензина на 100 км пути в смешанном цикле.

Управляющая электроника новинки имеет три предустановленных режима работы: Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery. Первый режим предполагает, что сначала работает только электромотор, а традиционный бензиновый агрегат подключается на скорости свыше 70 км/ч. Он активируется автоматически при запуске двигателя. Max Drive позволяет водителю передвигаться только на электротяге, правда, в этом случае запас хода машины сокращается до 31 км, а максимальная скорость – до 120 км/ч. Последний режим используется, когда необходимо зарядить батареи на ходу. Например, при помощи системы рекуперации энергии во время торможения.

Кроме зарядки во время движения, аккумуляторы машины можно подзарядить от бытовой электросети или при помощи устройства под названием i Wallbox. Время полного заряда батарей от розетки составит 3 часа 50 минут, от «гаджета» на час меньше. Отслеживать уровень заряда владелец машины сможет дистанционно, при помощи мобильного приложения BMW Remote.

Добавим, что в список оснащения гибрида также включена система Drive Experience Control. С ее помощью водитель сможет выбрать один из трех режимов – Confort, Sport и Eco Pro – корректирующих работу усилителя рулевого управления, адаптивных амортизаторов, отклик силовой установки на нажатие педали акселератора и работу автоматической трансмиссии.

В список базового оснащения автомобиля включены двухзонный климат-контроль, картографический сервис и адаптивный круиз-контроль. За дополнительную плату потенциальный владелец гибрида сможет заказать адаптивные светодиодные фары, проекционный дисплей, 30-дюймовые колесные диски и пакеты доработок BMW Individual и M Sport.

Производство гибридного BMW X5 xDrive40E будет налажено на американском заводе марки. В Европе внедорожник появится осенью текущего года. Цены будут озвучены ближе к дате старта продаж.

О появлении новинки на российском рынке не сообщалось.