Lamborghini Squadra Corse подготовила обновлённый трековый суперкар Huracan GT3.

В мире автоспорта любые, даже самые незаметные глазу обновления, могут сыграть определяющую роль, позволить отыграть десятые, тысячные доли секунды. Именно из таких мелочей и складывается итоговый успех в гонках. Впрочем, кому, как не Lamborghini Squadra Corse, отлично знать сей постулат!

И вот итальянцы представили обновившийся Huracan GT3 в ходе уик-энда Lamborghini Super Trofeo Europe на Нюрбургринге. Данный суперкар – это не абсолютно новая разработка, а эволюция уже зарекомендовавшего себя Huracan GT3, обладателя дюжины титулов в международных гонках, среди которых – «24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга».

Джорджо Санна, глава Lamborghini Motorsport: «Huracan GT3 Evo является результатом опыта, накопленного за последние три гоночных сезона. Главной задачей было улучшить управляемость, сделать автомобиль более лёгким и более предсказуемым в руках джентльмен-драйверов».

Ненасытная бестия: Lamborghini улучшила Huracan GT3

Huracan GT3 Evo от первого и до последнего винтика создан, собран специалистами Squadra Corse, спортивного подразделения Lamborghini. Над его усовершенствованием работали в течение более чем одного года. Особое внимание уделили аэродинамике. Здесь полагались не только на свои знания и наработки. Так, велось активное сотрудничество с компанией Dallara, имеющей 40-летний опыт в автоспорте.

Значительно модифицирован передний сплиттер, капот стоит из углеродного волокна – по типу того, который на технике Lamborghini Super Trofeo Europe. Сзади видим большое антикрыло, изготовленное из всё того же углеволокна. Переработана и конструкция диффузора для генерации большего уровня прижимной силы.

Пересмотренная аэродинамика – только половина дела. Инженерная бригада внесла изменения в кинематику передней подвески. Задняя ось также получила важные обновления: новые ступицы, подшипники. Напоследок установили регулируемые амортизаторы Öhlins. ABS от Bosch тоже самая-самая передовая.



Бескомпромиссный гоночный суперкар обрёл Electro Hydraulic Power Steering (EHPS). Проще говоря, электрогидравлический усилитель руля. Как вы уже, наверное, успели догадаться, и его с успехом опробовать успели на машинах Huracan Super Trofeo Evo.

В движение автомобиль приводится 5,2-литровым V10, позаимствованным у Huracan для дорог общего пользования. Сильные стороны агрегата – новые распределительные валы и титановые клапаны. Всё это – не из-за стремления покрасоваться. Реальная польза заключается в обеспечении максимальной надёжности в гонках на выносливость.

При этом командам, желающим завладеть последней версией Huracan GT3 – Huracan GT3 Evo, совсем не обязательно приобретать новую «Ламбо», ведь пакет Evo позволено заказать отдельно.