Самая доступная версия обновленного заряженного седана обойдется в 8 650 000 рублей

Программа рестайлинга M5 включила фары и фонари иной конфигурации, измененные радиаторную решетку, бамперы и задний диффузор. Внутри из нового — огромный 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.

Подвеска стала жестче из-за амортизаторов от M8 Gran Coupe и другим настройкам, а двигатель — 4,4-литровый V8 с двойным турбо — остался прежним. На нашем рынке будет доступна только самая мощная 625-сильная версия этого мотора, тогда стандартная модификация на 25 л. с. слабее.

В России самая дешевая M5 в версии Competition, которая получает на 7 мм уменьшенный клиренс, спортивный режим Track, специальную отделку карбоном и 20-дюймовые колеса, обойдется 8 650 000 рублей.

Новая BMW M5 пришла в Россию

В сочетании с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач M Steptronic она способна разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,3 с, 0-200 км/ч — за 10,8 с. При заказе пакета M Driver’s Package максимальная скорость вырастает с 250 км/ч до 305 км/ч.

По умолчанию все M5 идут с приводом 4×4, однако за отдельную плату можно оставить только задний.

В оснащении версии Competition также значатся: адаптивный головной свет на светодиодах, разноразмерные шины, дистанционный запуск двигателя, проекционный дисплей, управление жестами, кожаный руль с обогревом.

Модификация Competition M Special, которая обойдется как минимум в 9 850 000 рублей, по умолчанию получает лазерные фары, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент парковки Plus, видеорегистратор BMW Drive Recorder, роскошную отделку интерьера кожей и керамикой, подогрев всех сидений, автоматический четырехзонный климат-контроль и многое другое.

Новая BMW M5 пришла в Россию



Loading…