Главное предназначение машины – передвижение по городу на небольшие расстояния на электротяге.

Компания показала свою разработку на Токийском автосалоне и рассказала о технических характеристиках модели. Без подзарядки электромобиль способен проехать всего 90 км, а его максимальная скорость составляет 100 км/ч.

Компания пока не сообщает, сколько времени требуется на подзарядку батареи, но главный козырь разработки — невысокая цена, которая позволит обзавестись электроавтомобилем почти каждому. Как электрочайником.

Интерьер Toyota FT-EV II выполнен, по словам маркетологов компании, в «ретрофутуристическом» стиле, то есть так, как если бы в 1970 году Toyota решила создать автомобиль будущего. Здесь нет ни руля, ни педалей, а в систему навигации встроен отключаемый «автопилот». естественно, что в серийной модели, скорее всего, этого не будет. Информацию на бортовой компьютер можно сбрасывать прямо с домашнего PC. По сравнению с первой версией FT-EV новый электромобиль стал просторнее, а лобовое стекло — плоским.