Популярный кроссовер в электрической версии оказался вдвое дороже бензинового варианта.
Переднеприводный RAV4 EV получил силовую установку мощностью 154 л. с. от американской компании Tesla. Чтобы сократить потери энергии был доработан кузов модели, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,30.
В режиме Sport электрокар разгоняется 0-96 км/ч за 7,0 с и до максимальных 160 км/ч, в режиме Normal — 8,6 с/137 км/ч. Запас хода не превышает 160 км, время зарядки — около 6 часов. При этом предоставляется гарантия на батарею 8 лет либо 160 000 км.
В течение 3 лет, начиная с этого лета, Toyota планирует продать около 2 600 экземпляров RAV4 EV. Цена новинки без госсубсидий составляет $49 800 — в 2 раза больше, чем стоит самая популярная в США модификация RAV4.