Автомобиль получил новые дизельные двигатели.
В моторную гамму новинки включены бензиновые турбодвигатели объемом 2,0 литра, отдача которых составляет 150 или 204 л.с. Кроме того, модель получила новые дизельные двигатели с турбонаддувом, соответствующие экологическому стандарту «Евро-6». Мощность двухлитровых агрегатов в зависимости от версии составляет 84, 102, 150 и ли 204 л.с.
Внешне от предшественника машину отличает полностью переработанное оформление передка, включающее уменьшенную решетку радиатора и модернизированную светотехнику, а также небольшое антикрыло на крышке багажного отделения. Дизайнеры позаимствовали немало элементов внешнего оформления у концептуального фургона Tristar.
В салоне появилась абсолютно новая приборная панель, а на центральной консоли разместился 6,33-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса. Вокруг экрана расположено несколько сенсоров, которые автоматически открывают меню при приближении к ним руки водителя или пассажира. Кроме того, эти же датчики позволяют жестами управлять некоторыми функциями мультимедийной системы. Например, перелистывать музыкальные композиции.
В список опций новинки включены адаптивный круиз-контроль, регулируемые амортизаторы, система аварийного торможения, адаптивная оптика и широкий спектр электронных помощников.
На старте продаж Volkswagen предложит особую версию автомобиля под названием Generation SIX, кузов которой будет покрашен в два цвета, как классические «Транспортеры» из 1950-х годов. В основу модели ляжет комплектация Comfortline, включающая в себя светодиодные фары, дополнительную отделку кузова хромированными элементами, 18-дюймовые колесные диски, а также отделку салона алькантарой.
В салонах европейских дилеров марки новое поколение Volkswagen Transporter/Multivan появится в ближайшее время. Цены в Германии будут стартовать с отметки 23 тыс. 35 евро, что равняется примерно 1 млн. 236 тыс. руб.