Производитель привез в Женеву гибридный концепт.
Автомобиль построен на модульной платформе MQB. Под капотом прототипа разместилась гибридная силовая установка суммарной мощностью 380 л.с. В ее состав входит трехлитровый шестицилиндровый турбированный двигатель и два электромотора на передней оси. Сочетается с агрегатами 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями.
Время разгона от 0 до 100 км/ч у автомобиля занимает 5,2 сек., а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 2 литра на 100 км пробега. Только на электротяге прототип может проехать до 50 км.
Габаритная длина концепт-кара составляет 4869 мм, ширина 1864 мм, высота – 1407 мм, а размер колесной базы достигает 3020 мм. Длина переднего и заднего свеса равна 909 и 1120 мм соответственно.
Интерьер новинки сочетает «минималистический и эргономичный» дизайн с «впечатляющим» пространством для пассажиров как первого, так и второго ряда. Размер багажного отделения составляет 470 литров.
Водитель сможет управлять бортовыми системами Volkswagen Sport Coupe GTE при помощи большого сенсорного дисплея на передней панели, а также тачпада, расположенного между передними сиденьями. В оснащение машины входят сдвижная панорамная крыша, а также 21-дюймовые алюминиевые колесные диски.
Ожидается, что серийный Volkswagen Passat CC нового поколения может быть представлен в конце 2016 – начале 2017 года.