На моторшоу в Лейпциге немецкий концерн «выстрелил» еще одной новинкой. Обновленный минивэн, как и ожидалось, стал похож на Golf VI.

Такой рестайлинг получили почти все модели линейки Volkswagen. Новинка также отличается от предшественника увеличенным стелком в двери багажника, светодиодами в оптике и новым спойлером, который снизил коэффициент аэродинамического сопротиволения с 0,32 до 0,29.

Интерьер Touran обзавелся многофункциональным рулем, другими сиденьями, белой подсветкой приборной панели, которая тоже изменилась, и новыми материалами отделки. Под заказ минивэн можно оснастить семью креслами вместо стандартных пяти. Объем багажника варьируется от 695 л в семиместном салоне до 1 989 л.

Всего для нового Touran предлагаются восемь моторов. Самый простой бензиновый — 105-сильный турбоагрегат объемом всего 1,2 л, а также дизельный 1,6-литровый мощностью 90 л. с. Кроме того, в гамме моторов значатся бензиновые объемом 1,4 л на 140 л. с. и на 170 л. с. (в последнем случае предлагается семиступенчатая коробка DSG с двумя сцеплениями) и турбодизели объемом 1,6 и 2,0 л на 90 л. с., 105, 140, и 170 л. с.

Для Touran также доступны «зеленые» технологии BlueMotion, которые идут с 1,6-литровыми дизелями. Оснащенные в том числе системой Stop-Start, они тратят в среднем 4,6 л/100 км.

По предварительным данным в странах Евросоюза обновленный Volkswagen Touran будет стоить примерно от €20 000.