Полноприводный универсал V60 с дизель-электрическим двигателем почти готов к серийному производству.
Силовая установка новинки состоит из пятицилиндрового 2,4-литрового дизеля мощностью 205 л. с. (440 Нм) для передних колес, агрегатированного с шестистидиапазонным автоматом, и 70-сильного электродвигателя для задних. Уровень выбросов углекислого газа новой машины крайне низок по современным нормам — всего 50 г/км.
Официальные данные по расходу топлива и максимальному пробегу на одной заправке/зарядке пока не сообщают — по слухам они составят 2,0 л/100 км и 1 200 км соответственно! Известно, что литий-ионные аккумуляторы обеспечивают запас хода только на электричестве в 50 км.
В продажу гибридный Volvo V60 попадет ближайшим летом. Кстати, правительство Швеции возьмет на себя около €7 000 от цены каждого такого автомобиля в рамках программы поддержки «зеленых» технологий. Но даже со скидкой новинка будет стоить примерно на €10 000 дороже обычного V60.