Шведская компания выдала очередную порцию подробностей о седане S60, премьера которого состоится 2 марта на Женевском автосалоне.
Как стало известно, новая машина построена на модернизированной платформе Ford Mondeo. По сравнению с предшественником, S60 стал немного больше: длина увеличилась на 2,5 см, ширина — на 5 см, колесная база — на 5,8 см, также на 2,5 см и 4,3 см расширились передняя и задняя колеи.

Продажи новинки начнутся с полноприводнных версий (муфта Haldex) с бензиновым 3,0-литровым турбомотором V6 мощностью 300 л. с., агрегатированным с шестиступенчатым автоматом. Такая машина разгоняется с места до 100 км/ч за 6,5 с, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
В базовой версии S60 будет оснащаться жесткой подвеской Dynamic, а за доплату предлагается ее «мягкая» версия Comfort, а также адаптивная подвеска Four-C.
Чуть погодя, для S60 станут доступны 2,0-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, 1,6-литровый мощностью 180 л. с., а также два турбодизеля на 163 л. с. и 205 л. с., которые можно заказать с роботизированной КП с двумя сцеплениями.

Главная электронная «примочка» новой S60 — система предотвращения наезда на пешехода, которая способна опознавать даже детей (ростом менее 1 м) и самостоятельно тормозить вплоть до полной остановки.
У дилеров новая Volvo S60 появится сразу после премьеры в начале марта.
Между тем S60 в кузове универсал будет представлен в октябре 2010 года на Парижском автосалоне, тогда же начнутся его продажи.