«Сарай» на базе нового поколения седана S60 полностью раскрыт в Интернете. У европейских дилеров машина появится осенью.
Главное отличие универсала — большой багажник. На новой Volvo при поднятом заднем ряде сидений он вмещает 430 л. В пресс-релизе не говорится, каков максимальный объем грузового отсека, но сообщается ширина проема пятой двери — 1 095 мм.
Помимо четырех бензиновых моторов объемом от 1,6 до 2,0 л мощностью от 150 до 203 л. с. и двух дизелей на 115 л. с. (270 Нм) и 163 л. с. (400 Нм), V60 получила два спортивных агрегата для полноприводных версий D5 и T6.
Первая оснащается пятицилиндровым дизелем с двойным турбонаддувом объемом 2,4 л и мощностью 205 л. с. При максимальном крутящем моменте в 420 Нм на разгон 0-100 км/ч требуется 7,9 с, причем одинаково как с механической КП, так и с автоматом. Максимальная скорость — 230 км/ч.
И наконец самая мощная версия — V60 T6 — имеет под капотом 3,0-литровый 304-сильный бензиновый турбомотор, который агрегатируется с с шестиступенчатой автоматической КП. С места до 100 км/ч такой V60 «пуляет» всего за 6,6 с, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. При этом средний расход бензина не должен превысить 10,2 л/100 км, гласит пресс-релиз.
Интересно, что Volvo будет предлагать два варианта подвески для V60 на выбор. Более жесткий будет стандартным в Европе, тогда как более комфортный вариант можно будет заказать за доплату. В США все окажется наоборот. Адаптивная подвеска Four-C и система полного привода доступны за доплату.
По всей вероятности большая премьера Volvo V60 состоится на Парижском автосалоне в конце сентября.