Через год в Европе, а значит, скорее всего, и в России можно будет купить новый пикап марки Volkswagen.
Он останется таким же брутальным, как прежде — рама, зависимая задняя подвеска — сохранит V-образный 6-цилиндровый дизель, но при этом станет совсем другим. Ведь разрабатывали его немцы совместно с австралийцами, точнее, с австралийским филиалом Ford. А это значит, что от недавно дебютировавшего Ford Ranger нового поколения второй «Амарок» будет отличаться лишь стилем оформления.
Отвечал за этот самый стиль Альберт-Иоганн Кирцингер. И руководитель отдела дизайна Volkswagen Commercial Vehicles остался доволен работой своей команды: «Яркий фасад и, прежде всего, определяющий X-дизайн, четко выделяют новый Amarok и подчеркивают его притязания на лидерство. Мы придали пикапу однозначное выражение силы и мощи — с четкой ДНК Volkswagen, внутри и снаружи».
Кроме того, машина получит значительно больше систем помощи водителю и новые возможности подключения. Таким образом, подчеркивают его создатели, с 2022 года Amarok будет демонстрировать инновации, которые ранее не встречались в этом сегменте.
Выпуск нового «Амарока» начнется в 2022 году на фордовском заводе в южноафриканском городе Сильвертон, и к концу будущего года немецкий пикап американского происхождения с паспортом ЮАР появится на европейском рынке. Тогда же мы вправе ждать новинку и в России.