На европейском автосалоне покажут обновленные купе и кабриолет в самой быстрой версии.

Новые M6 выглядят более мускулисто: появились новая радиаторная решетка, аэрокит с расширенными арками, а также четыре выхлопные трубы в хроме. Ради снижения массы металлическую крышу заменили на пластиковую, армированную карбоном. Двери и капот — алюминиевые. При этом купе весит 1 850 кг, кабриолет — 1 980 кг.

М6 получила перенастроенные подвеску и усилитель руля, увеличенную колею и семиступенчатую коробку Drivelogic с двумя сцеплениями и активным дифференциалом на задней оси. За доплату доступны карбон-керамические тормоза, которые идут с 20-дюймовыми колесами.

Мотор 4,4 V8 с двойным турбо выдает 560 л. с. и 680 Нм при 1 500–5 750 об/мин. В итоге купе M6 разгоняется 0-100 км/ч за 4,2 с, кабриолет — за 4,3 с. При этом средний расход бензина не должен превышать 10 л/100 км.

Купе и кабриолет BMW M6 дебютируют в марте на Женевском автосалоне. Продажи в России стартуют в июне.