В Женеве компания представила «самый мощный серийный родстер в мире» в виде спецверсии.

Суперкар оснащен шестнадцатицилиндровым 8,0-литровым двигателем от спецверсии Super Sport, который развивает почти 1 200 л. с. на 6 000 об/мин и работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Стали известны и технические характеристики: с 0 до 100 км/ч полноприводный родстер способен ускоряться за 2,6 с, 0-200 км/ч — за 7,1 с, а 0-300 км/ч — за 16,0 с. Максимальная скорость гиперкара составляет 410 км/ч.

В городском режиме расход топлива превышает 37,0 л/100 км при выхлопе углекислого газа 867 г/км, но на скоростной трассе снижается более чем вдвое — до 14,9 л/100 км. В смешанном цикле расход топлива составляет 23,1 л/100 км. Автомобиль получил адаптированные шасси и три варианта настроек подвески — от стандартного до гоночного. Стоимость новинки пока не сообщается.