На домашнем рынке модель двенадцатого поколения доступна в кузовах седан и универсал, тогда как в России предлагается исключительно четырехдверка

В перенаселенной Японии идет борьба практически за каждый сантиметр свободного пространства. Построенная на глобальной платформе TNGA, новая Corolla для японского рынка уменьшилась в размерах: седан стал короче и уже на 135 и 35 мм, универсал — на 155 и 45 мм, соответственно. Колесная база у всех модификаций осталась прежней и составляет 2 640 мм.

Базовый силовой агрегат — бензиновый объемом 1.2 л, оснащенный турбонаддувом, развивает 116 л. с. Также предлагается атмосферный 1.8-литровый мотор на 140 л. с. и гибридная версия, в которой комбинируются дефорсированный до 98 л. с. мотор объемом 1.8 л и 72-сильный электродвигатель. На японском рынке для гибрида доступен еще один дополнительный электромотор для задней оси мощностью 7,2 л. с.

Напомним, на нашем рынке новая Toyota Corolla доступна только в кузове седан с единственным бензиновым 1.6-литровым мотором мощностью 122 л. с., коробка передач — либо механическая, либо бесступенчатый вариатор. Стоимость самой доступной модификации составляет 1 173 000 рублей.

Новая Toyota Corolla пошла в Японии



Loading...