Финальный вариант, который пойдет в серийное производство, представят в декабре 2014 года, а электрическую версию - в 2015 году.
Дизайн модели переработали, чтобы машина максимально узнавалась и походила на классический «черный кэб» британской столицы. Новинка построена на платформе многофункциональной коммерческой модели NV200 и впервые была представлена как такси в августе 2012 года. В ответ на реакцию мэрии Лондона, городского департамента транспорта и других ключевых организаций, которые оставили свои отзывы о проекте, Nissan теперь изменила дизайн автомобиля, чтобы внешне он был больше похож на традиционный «черный кэб».
Такси для Лондона разработано в Европейском дизайн-центре Nissan в Лондоне, где созданы Qashqai и Juke. Машина будет оснащена экологичным бензиновым двигателем 1,6 и автоматической коробкой передач. А в 2015 году планируется представить такси с электродвигателем. Учтены все требования и ограничения для таких автомобилей, включая радиус разворота, равный 25 футов (7,6 метра). Работа компании над новым такси не случайна. Дизельный двигатель Nissan TD27 объемом 2,7 литра в 80-х и 90-х годах устанавливался на «кэбы» моделей FX4 ‘Fairway' и TX1 и заслужил репутацию надежного и выносливого мотора.
Лондонский «черный кэб» NV200 является частью глобальной таксомоторной программы компании Nissan, которая включает разработку такси для Нью-Йорка, Барселоны и Токио.