Две новые версии нового флагмана британской марки придут на смену купе Brooklands и кабриолету Azure ориентировочно в 2011 году.
Об этом сообщил член совета директоров Bentley Ульрих Айхорн. Собирать новинки, скорее всего, будут вручную, как и седан Mulsanne.
Впервые его продемонстрировали в августе на ежегодном фестивале Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии, США, а сейчас шикарный седан выставлен на международном моторшоу во Франкфурте.
Свое имя — Mulsanne — новинка получила в честь скоростного участка французской трассы Сарте, где почти 90 лет проходит гонка «24 часа Ле-Мана». Дизайном машины занимался 51-летний бельгиец Дирк ван Бракель: в начале он учился в Audi, в 1993 году стал главой дизайн-отдела Skoda, а в 1999-м пришел в Bentley.
Как стало известно, Bentley не отказался от легендарного 6,75-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Его форсировали до 505 л. с., а максимальный крутящий момент довели до отметки в 1020 Нм. Трансмиссия — новый 8-диапазонный автомат от фирмы ZF.
Чтобы собрать один Mulsanne, требуется девять недель кропотливой работы, и только на интерьер уходит около 170 часов. Bentley предлагает 24 базовых цветовых сочетаний отделки интерьера и 114 цветов кузова. При этом предусмотрена возможность заказа индивидуальных вариантов отделки — под самый взыскательный вкус.
Продажи седана Mulsanne, который составит конкуренцию лимузинам Rolls-Royce Phantom и Maybach, начнутся в первой половине 2010 года. Ориентировочно, стоимость Mulsanne составит около $330 000