А у российских дилеров новинка появится чуть позже — к концу 2010 года.
Судя по шпионским фотографиям, сделанным американскими папарацци, в отличие от эффектного прототипа, продемонстрированного в январе на автосалоне NAIAS в Детройте, серийный автомобиль не будет столь экспрессивен: он получил более скромную оптику меньших размеров, иные бамперы, отвечающие требованиям к безопасности, и «человеческие» зеркала заднего вида.
Как сказал президент и главный управляющий Volvo Cars Стивен Одел, динамичным будет не только внешний вид, но и поведение на дороге: такого спортивного настроя, как у новой S60 — главного конкурента «трешки» BMW, «не было ни у одной предыдущей модели Volvo».
Как сказал президент и главный управляющий Volvo Cars Стивен Одел, динамичным будет не только внешний вид, но и поведение на дороге: такого спортивного настроя, как у новой S60 — главного конкурента «трешки» BMW, «не было ни у одной предыдущей модели Volvo».
Новинка будет оснащаться четырех-, пяти- и шестицилиндровыми двигателями марки Ford. Традиционно чуть позже выйдет экономичная версия DRIVe, а также ожидается выход S60 с первым в истории марки газовым турбомотором. Что касается электронных «примочек», то главным козырем новинки станут системы предотвращения столкновений с автоматическим (!) торможением и системой распознавания пешеходов.
Между тем в апреле была прекращена сборка устаревшей S60. Новая еще не вышла, а предыдущая уже снята — такое бывает нечасто. Но бывает. S60 появился в 2000 году и за 9 лет разошелся по всему миру в количестве 578 292 штук. Лучшие продажи были зафиксированы в 2001 году: тогда с конвейера сошли почти 109 000 этих автомобилей. Но ныне модель не пользуется высоким спросом, как и многие машины среднего класса, а на дворе кризис.
Заметим, что в России эта модель пользовалась едва ли не самым высоким спросом в мире.