Но маяться он не будет: компания рассчитывает занять с этой моделью 10% сегмента «В». К тому же это самая компактная модель среди европейцев в классе.

Первый тест нового C3 прошел в окрестностях Рима. Машина построена на модернизированной платформе предыдущей модели. Для лучшей управляемости чуть по-другому расставлены колеса, в подвеске применены новые сайлент-блоки двойной эластичности: они относительно мягки и податливы деформациям при перемещении рычагов в вертикальной плоскости и более жестки при поперечных деформациях.

С одной стороны все это положительно влияет на плавность хода, с другой – на остроту управления. Сitroen же настолько уверена в магической силе этих резинок, что опционно предлагает 17-дюймовые колеса! Если б вы знали, как красиво они смотрятся с задними барабанными тормозами!

Машины представлены с 90-сильным турбодизелем 1.4 литра и 120-сильным бензиновым 1.6. Коробки передач — только механические. Через 2 года в гамме должен появиться двигатель новой генерации — трехцилиндровый и суперэкономичный. Это самая компактная среди европейских машин сегмента «В» машина. Длина кузова не превышает 3,94 м. Однако архитектура салона была полностью переработана, и объем багажного отсека достиг трехсот литров (лучший показатель в классе), а размеры перчаточного ящика стали неправдоподобно большими даже для машин на два класса выше.

С3 будет производиться только в 5-дверном исполнении. Эгоистично-спортивная трехдверка на базе С3 получит индекс DS3 и будет позиционироваться как модель премиум-класса. С новым семейством Citroen рассчитывает захватить в Европе десятую часть рыночного сегмента «В» и не скрывает своих планов войти в первую тройку автопроизводителей Старого Света.

Как сообщал уже портал Automobili.Ru, автомобиль получил новый логотип в передней части кузова, переработанные кузовные панели, ветровое стекло необычной формы, новые цвета, низко расположенные воздухозаборники и колесные диски диаметром от 15 до 17 дюймов. В салоне С3 присутствуют только самые высококачественные материалы. Обшитая термоустойчивым покрытием приборная панель привлекает пересекающей ее по всей длине яркой полосой, отделанной серым атласом или тщательно обработанным блестящим на солнце алюминием. Разнообразные хромированные вставки, окрашенная в глубокий черный цвет приборная панель и удобные кожаные сиденья, — те элементы, которые делают салон С3 «дорогим» и утонченным.

Подробности — в декабрьском номере журнала «Автомобили».