Немецкому изготовителю спорткаров удалось создать автомобиль, превосходный во всех отношениях, утверждает корреспондент журнала «Автомобили», первый из российских журналистов опробовавший модель в деле.
Руководитель отдела испытаний журнала, призер немецкого чемпионата по длинным гонкам VLN на Нюрбургринге и Чемпионата России по ралли Дмитрий Соколов тестировал Porsche 911 Turbo на дорогах Португалии и гоночной трассе Эшторил.
Вернувшись из поездки, Дмитрий рассказал, что новый флагман культовой линейки купе и кабриолетов — «911-й» — получил трансмиссию с двумя сцеплениями PDK, мощность двигателя увеличилась до 500 л. с., а время разгона до сотни сократилось до невероятных 3,4 секунды. Ускорение новой машины благодаря работе трансмиссии PDK и эластичного двигателя с системой VarioCam Plus и турбиной с изменяемой геометрией производит сильнейшее впечатление даже на опытных экспертов, привыкших к самым быстрым автомобилям мира, считает Соколов. Запас тяги всегда под рукой и в полном распоряжении водителя в любой момент.
При этом Porsche удалось добиться невероятных результатов, построив автомобиль, который по комфорту даже на плохих дорогах не уступает комфорту обычных повседневных машин, и при этом отлично себя чувствует и на горной дороге и даже на гоночном треке.
Подробный тест нового суперкара читайте в декабрьском номере журнала «Автомобили» в рубрике «Адреналин».